Выберите Ваш город
×
График работы
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 13:00
Вс: Выходной
Для заявок:

Гарантия

Условия гарантии

Если Покупатель считает, что изделия нуждаются в гарантийном обслуживании, то он должен самостоятельно доставить их в сервисный центр Продавца за свой счет. Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание оборудования, Покупатель обязан предоставить полный комплект поставки, включая документацию, драйверы, транспортную упаковку и прочие компоненты.

1. При предъявлении настоящего гарантийного талона Покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара, приобретенного у Продавца в течение периода гарантии, при условии, что недостатки или дефекты товара (оборудования, комплектующих) не возникли в результате нарушения Покупателем правил его использования, эксплуатации, хранения или транспортировки, а также не являются результатом действий третьих лиц или непреодолимой силы.

2. Продавец не предоставляет никаких других гарантий, явных или подразумеваемых Покупателем, за исключением условий, указанных выше. Это включает в себя отсутствие гарантий совместимости с другим оборудованием Покупателя, а также отсутствие гарантий пригодности товара для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретенные Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Покупатель несет ответственность за выбор и приобретение оборудования без услуг по его подбору и установке.

3. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийного талона он не может быть восстановлен.

4. Гарантийный ремонт проводится только при обнаружении заводского брака и осуществляется в течение 10 дней при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.

5. Товар не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
5.1. Отсутствия гарантийного талона (или паспорта на изделие), либо отсутствия подписей сторон на нем.
5.2. Наличия исправлений, помарок, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, а также наличия посторонних стикеров или наклеек на устройстве. Также отсутствие соответствия серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.
5.3. Несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или транспортировке изделия.
5.4. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних).
5.5. Небрежного обращения с оборудованием.
5.6. Использования оборудования не по назначению.
5.7. Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, таких как насекомые, жидкости, пыль и т.д.
5.8. Отсутствия упаковки, документации к изделию или его некомплектности.
5.9. Попыток ремонта (вскрытия) изделия или модификации (включая обновление программного обеспечения) лицами, не уполномоченными на это Продавцом.
5.10. Воздействия случайных или преднамеренных внешних факторов, таких как механические, электрические, электромагнитные или иные воздействия.
5.11. Воздействия факторов окружающей среды, таких как температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и т.д., которые превышают ограничения, заявленные производителем.
5.12. Воздействия непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, разряд молнии, аварийный скачок напряжения в сети энергоснабжения, ветер, взрыв, электромагнитный импульс и т.д.
5.13. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, включая термические повреждения стикеров на устройствах.
5.14. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.
5.15. В случае попадания во внешние цепи питания, видеосигнала, управления - постороннего напряжения, которое превышает номинальное значение.
5.16. Повреждений, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не рекомендованных к использованию фирмой-производителем.
5.17. Наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.


Условия, не входящие в гарантийные обязательства:

1. Если данное изделие причинило ущерб другому оборудованию, которое работает в связке с ним, то Покупатель несет ответственность за компенсацию ущерба.
2. Продавец не гарантирует совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон. При обращении с претензиями по гарантии, Продавец может потребовать от Покупателя документы, подтверждающие легальность использования программного обеспечения.
3. Покупатель может самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование, совместимое с данным изделием. При этом, Покупатель несет ответственность за правильность установки и использования этого оборудования, а также за возможные последствия.
4. Если оборудование требует ремонта, который не покрывается гарантией, то Покупатель может передать его на возмездной основе в сервисный центр по своему усмотрению.
5. Если после диагностики оборудования, переданного на ремонт, обнаруживается, что оно исправно, то Покупатель обязуется возместить стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом.

ВНИМАНИЕ! Условия возмещения по гарантийным обязательствам, описанные выше, являются исключительными и единственными. Продавец не будет нести ответственность за потерю данных или прямые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, связанные с контрактами или гражданским правом, или вызванные иными причинами. Если Покупатель предоставит гарантийный товар, не содержащий заявленных дефектов, компания оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание товара согласно прейскуранту услуг сервисного центра. Данный документ является недействительным без подписи Покупателя и ответственного лица Продавца на гарантийном талоне. Ответственное лицо продавца: Покупатель (ФИО и подпись). Согласен с правилами гарантийного обслуживания, товар получен исправным и без дефектов.

Техническое описание и фотографии товара носят информативный характер и могут быть изменены без уведомления. Для получения информации и уточнения деталей следует обращаться к менеджерам по продажам.

Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Карта магазинов
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата и Доставка
Оплата
Доставка
На заказ
Номер телефона *:
Введите SMS код *:
Пароль *: (не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля *:

*Обязательные поля
Пароль *: Отправить пароль по SMS
img
Зарегистрироваться
Мобильный телефон *:
Пароль *:
Войти с помощью пароля
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Обновить код
Введите символы с картинки
 
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!

    Виды оплаты


    • Наличными
    • Платежными картами VISA, MasterCard 
    • Kaspi Pay
    • Банковский перевод (счет на оплату)

    Виды доставки


    • Доставка в черте города Астана осуществляется собственным транспортом интернет-магазина IRON PLAST
    • Яндекс-доставка
    • Доставка по Казахстану
    • Самовывоз
    • Наличными
    • Платежными картами VISA, MasterCard 
    • Kaspi Pay
    • Банковский перевод (счет на оплату)
    • Доставка в черте города Астана осуществляется собственным транспортом интернет-магазина IRON PLAST
    • Яндекс-доставка
    • Доставка по Казахстану
    • Самовывоз

    Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 200 000 тенге

      Имя:*
      E-mail:*
      Телефон:*
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!